Главное меню

Авторизация



Хореографическое искусство Венгрии характеризуется поиском новых средств выразительности

Оценить
(0 голоса)

Одноактные балеты Б. Бар-тока «Деревянный принц» и «Чудесный мандарин» являются свидетельством этому. Создан и Институт балетного искусства.

В освобожденной Венгрии кино стало самым популярным видом искусства. В первый год строительства социализма был создан и первый венгерский цветной фильм, а с 1958 г. началось производство широкоэкранных фильмов. С начала 60-х годов в среднем в год в ВНР выпускалось около 20 художественных фильмов .

Хореографическое искусство Венгрии характеризуется поиском новых средств выразительности

Здание Венгерской академии наук

Хореографическое искусство Венгрии характеризуется поиском новых средств выразительности

Здание оперы а Будапеште

Самыми крупными венгерскими режиссерами послевоенного периода признаны Золтан Фабри и Миклош Янчо. 3. Фабри (род. 1917 г.) начал работать в кино в 50-е годы и обратил на себя внимание киноспециалистов во всем мире экранизацией романа-репортажа Ференца Шаиты «Двадцать часов» (1964 г.). Герои 3. Фабри — люди современной венгерской деревни, которых он изобразил с большой впечатляющей силой в драматических конфликтах и поворотах их судеб. События развертывались на фоне истории Венгрии 1945—1956 гг. Режиссер правдиво и с искренней страстностью оживляет на экране впечатления корреспондента, получившего задание подготовить репортаж о положении в деревне. Фильм представляет собой мозаику заметок в записной книжке журналиста.

Почти все фильмы 3. Фабри основаны на пережитых им и потрясших его впечатлениях
Фильм «Солдаты-звездоносцы» («Звезды и солдаты», 1967 г.)
Вышли на экран первые две части трилогии М. Янчо «Наша жизнь и кровь»
С большим успехом демонстрировался фильм Петера Бачо «Эта дрянная жизнь»
В 1981 г. на кинофестивале в Каннах демонстрировался фильм И. Гаала «Осколки»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить