В 60-е годы венгерское изобразительное искусство по-прежнему характеризовалось жанровым разнообразием, сосуществованием различных направлений и стилей, многоплановостью творческих воззрений поколений художников. С 60-х годов получили признание новые модернистские стили.
В 1957 г. была основана Венгерская национальная галерея, в задачу которой входили как хранение венгерского изобразительного искусства прошлых эпох, так и систематический показ произведений современных венгерских художников. Только в 1965—1966 гг. галерея организовала 14 временных выставок, в том числе Иштвана Чока, Енё Элекфи Кирхнера, Ивана Силарда, а также выставку «Венгерские художники в борьбе против фашизма». В национальной галерее периодически обновляются постоянные экспозиции живописи и скульптуры.
Мастера широко известной в Венгрии и за рубежом ходмезёвашархейской школы обратились к изображению венгерского села. Их картинам на темы жизни современной деревни присущи лаконизм и сдержанность. На традиционно высоком уровне проходили все летние выставки в Сегеде и Ходмезёвашархее. На выставках «вашархейской школы» (прежде всего художники-реалисты) понятие «реализм» трактовалось весьма широко. Разнообразными художественными средствами пользовались Д. Куруц, Ф. Салаи, И. Немет и др. Их произведения олицетворяли не только один из художественных стилей, но и норму художественно-эстетического поведения.